Главная > Информация > Новый сервис для поддержания связи с клиентами

Новый сервис для поддержания связи с клиентами

Новый сервис для поддержания связи с клиентамиНовый многообещающий  от компании Яндекс проект разработан специально для нужд бизнесменов, каждый день принимающих сотни и тысячи запросов от клиентов. Благодаря новому сервису, компании малого и среднего звена могут не только систематизировать звонки, но и рационализировать усилия по обработке информации с социальных сетей (в первую очередь, это Twitter и Facebook), обращений на корпоративных сайтах.

Актуальность и практичность нового предложения

Виртуальная АТС работает на базе универсальной ленты заданий, которая выводит на экран обращения целевой аудитории с сайта и соцсетей, голосовые сообщения, а также все пропущенные вызовы. Настройка интерфейса поражает своей многогранностью:

  • можно задать собственные параметры обработки звонков;
  • направлять вызовы на конкретных сотрудников в соответствии с темой заявки.

В тех случаях, когда все операторы заняты, новая система предложит клиенту составить голосовое сообщение или подождать, пока освободится компетентный в данном вопросе сотрудник.

Почему это нововведение обещает стать весьма востребованным? Виртуальная АТС поможет избежать многих неприятностей, связанных с неоправданными ожиданиями потенциальных клиентов. В частности, целевая аудитория всегда жаждет оперативной отдачи, которая выражается в незамедлительной реакции на любой вызов и развернутом ответе на каждый вопрос. Если компания не имеет в распоряжении качественного оборудования и достаточного штата сотрудников, наступит такой момент, когда клиенты и партнеры обратят внимание на более успешного конкурента.

Не менее важен вопрос правильного расходования бюджета компании. Традиционные средства связи требуют значительного финансирования, что не желательно для бизнеса любого уровня. Новый проект предлагает высокоэффективные и доступные решения.

Сейчас преимуществами нового сервиса могут воспользоваться представители среднего и малого бизнеса в Санкт-Петербурге и Москве. Как пояснили разработчики, рассматриваются пути постепенного внедрения системы и в другие крупные города, ведь такая  телефония будет востребована среди самых разных пользователей.

Рабочие возможности виртуальной АТС

Примечательно, что разработчик предлагает воспользоваться не только удобным веб-интерфейсом, но и приложениями для самых популярных мобильных операционных систем. Это позволяет обрабатывать обращения в любых условиях. Мобильные приложения унифицируют штатные ресурсы:

  • можно даже с личного смартфона звонить с использованием рабочего номера;
  • оценивать полноту скорость обработки заявок;
  • изучать статистику.

Все основные функции виртуальной АТС практически повторяют особенности обычного коммутатора, а дополнительные дают новые возможности потребителям. Кроме того, разработанная система мониторинга позволит сэкономить на связи и проанализировать, на что именно направляются средства компании, какие именно аспекты коммерческой деятельности нуждаются в расширенной поддержке.




Наши тел.: +7 (812) 642-05-98 или +7 (812) 982-45-73
Спасибо за внимательность!
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.