Как заявили разработчики, ключевой особенностью нового зеркала является возможность «считывать» настроение того, кто им пользуется. Местом демонстрации новинки стала конференция «InnovFest UnBound 2016», в рамках которой были представлены передовые технологические продукты компании Microsoft.
Неподражаемая «начинка» или что ожидать от зеркала
Ключевым элементом здесь является встроенная камера, оснащенная особой опцией распознавания лица. Именно эта функция и легла в основу анализа реакций владельца, выявления его эмоций (отметим, что главными из них, по версии разработчиков, становятся радость и гнев). Эксперты канала CNBC прокомментировали дебют: зеркало можно использовать не только для выявления настроения, в частности, на его поверхность можно выводить:
- свежие новости;
- информацию о погоде;
- актуальные социальные странички.
Как поясняют создатели зеркала, технология обладает неоценимым рыночным потенциалом, ведь оно может стать уникальным рекламным инструментом: рекламодатели смогут с его помощью узнать, как именно пользователи реагируют на каждый коммерческий ролик. Иззат Хаир, входящий с состав сингапурской группы разработчиков компании, во время интервью каналу CNBC пояснил, что зеркальный монитор одновременно является и средством для демонстрации рекламы владельцу. И камера сможет с самого удобного ракурса снимать пользователей во время просмотра ролика.
Об этом стоит задуматься
Напомним, зеркало будет фотографировать хозяина в самые неудобные моменты, и этот факт особенно огорчит представительниц прекрасной половины человечества. Потенциальные покупатели явно не мечтают о том, что новомодное устройство не будет учитывать их право на неприкосновенность личной жизни. Некоторые сравнивают этот гаджет с системами, обеспечивающими видеонаблюдение в доме. Но нельзя забывать и о чрезвычайно полезных опциях, входящих в функционал «умного» зеркала. Пользователи смогут ознакомиться с актуальной информацией во время таких обыденных манипуляций, как нанесение макияжа, поддержание прически.
Естественно, проект сейчас находится на начальной ступени разработки, и говорить о его полезности или вреде пока рано. Но прототип уже привлек внимание общественности и обзавелся собственной заинтересованной аудиторией. Разработчики планируют всесторонне усовершенствовать устройство и только потом рассмотреть перспективы его массового производства и поставки на мировые рынки.
Данный продукт корпорации вызывает массу споров: кто-то считает, что вторжение в личное пространство неприемлемо, и зеркало ставит под сомнение законность дальнейших разработок в этом направлении. Есть и сторонники «умных» гаджетов, которые смогут значительно облегчить жизнь и сэкономить время, что особенно важно для представителей бизнес-элиты. Производители, в свою очередь, весьма заинтересованы в массовой продаже таких зеркал – ведь техника сможет существенно увеличить продажи на базе точной статистики общественного мнения.