1

Новый гаджет для любителей футбольных баталий

Новый гаджет для любителей футбольных баталийПредставители компании «Microsoft» рассказали, что нашумевшая гарнитура «HoloLens» не сразу получит повсеместное применение, но перспективы этого устройства расширенной реальности необычайно широки. Разработчики заявили о своих планах по использованию «HoloLens» во многих сферах, например, были созданы решения для бизнеса, видеоигр. И сегодня технологический гигант снова в центре внимания: он представил вниманию общественности новый прототип, предназначенный специально для любителей футбола.

В чем особенность предложения «Microsoft»?

Чтобы все возможности гарнитуры были максимально раскрыты, компания выпустила ролик, который стал эффектной иллюстрацией того, как фанаты НФЛ могут использовать голографические очки во время матчей. Демонстрация стала отправной точкой рекламной кампании – корпорация смогла буквально за несколько минут заслужить восторг и одобрение миллионов любителей футбола во всем мире.

Видеоролик наглядно демонстрирует, как именно очки облегчат жизнь фанатам: гарнитура предназначена для максимально комфортного присутствия на матче. Притом билеты покупать не обязательно – эффект реального участия создается не выходя из дома. В частности, если обратить внимание на одну из сцен, можно увидеть зрителей с очками «HoloLens», которые с помощью жестов контролируют голографические параметры стадиона. Разработаны и дополнительные опции:

  • детализация информации о погоде;
  • зрительском составе.

Конечно же, помимо самих виртуальных очков для полноценного футбольного матча необходимы домашняя автоматизация и другие «умные системы». Ведь виртуальный визит на матч должен быть обеспечен определенной аппаратурой.

Наиболее интересные возможности гарнитуры

В рамках видеоролика можно заметить, как один из зрителей не только наслаждается «усовершенствованной» телевизионной трансляцией матча, он вывел на фоне изображения анимированные картинки, которые иллюстрируют футбольную статистику. Примечательно, что пользователям представлена возможность даже вызова Маршона Линча – трехмерный двойник футбольной звезды ворвется в комнату буквально сквозь стену.

Этот проект в некоторых аспектах схож с видеобаталией «Project XRay», также разработанной в закромах «Microsoft», но разница заключается в том, что очки сосредоточены именно на параметрах игроков – весе, телосложении, росте.

Конечно, создатели не забывают подчеркивать, что гарнитура на данный момент является только прототипом. Компания пока не озвучивает планов о том, как именно разработка будет внедрена в жизни среднестатистических фанатов. Но любители футбола настроены весьма оптимистично, учитывая прежний опыт работы с новинками этого технологического гиганта. Как надеются зрители, корпорация уже в скором времени представит публике не только полное техническое описание проекта, но и его плановую стоимость, географию продаж.

Фанатам стоит ожидать невероятное – раз уж компания выпустила тестовый вариант гарнитуры, не за горами и пополнение ассортимента продвинутых интернет магазинов. Благодаря голографическим очкам, Национальная футбольная лига может стать самым захватывающим спортивным зрелищем.



Наш тел.: +7 (812) 642-05-98