Новая разработка
Во время выставки IFA, которая в 2015 году прошла в Берлине, корпорация Samsung (Южная Корея) презентовала собственный бренд по выпуску «умной» одежды. Более того, она «выкатила» еще и концептуальный «умный костюм», который можно подключить к смартфону. А уже в декабре в ВОИС Samsung получил патент на данный тип одежды, который в состоянии сохранять энергию.
Как мы видим, производством одной только «умной» техники – видеонаблюдение на даче, умные замки, лампы и пр. девайсы – компании не ограничиваются. Помимо этого производители электроники включились в гонку по созданию «умной» одежды. Причем прогресс в данном направлении действительно впечатляет.
Принцип действия
Сбор энергии будет происходить за счет не только человеческих движений, но и движений самих элементов одежды. С этой целью в одежду станут вшиваться особые датчики, которые будут работать, используя в качестве топлива сгенерированную энергию. Что касается аккумулятора, то его разместят внизу спины.
Применение
Как сообщили в самой корпорации, вставка в одежду многочисленных датчиков и процессоров является гораздо более эффективной, в сравнении с нынешними методами. Такое решение дает возможность применять меньшие по габаритам АКБ, а также использовать технологию для вшива элементов в штаны, куртки, перчатки, различные головные уборы и обувь.
Согласно предположениям сотрудников LetsgoDigital относительно использования, то технология может применяться, чтобы заряжать смартфон беспроводным методом, либо соединиться с камерой, что находится на спине. Кроме того, «умные» вещи в состоянии контролировать показатели здоровья владельца, а также производить запись его тренировок.
Прочие разработки
После презентации в Берлине, работы в данном направлении не прекратились. Так, на выставке под названием CES, что прошла в 2016 г, Samsung презентовал «умный» пояс, подключаемый к смартфону. Кроме того, в том же 2016 г компания Гугл, совместно с Levi’s, показали «умную» джинсовую куртку, посредством коей реализована возможность управления смартфоном. И уже в сентябре этот элемент одежды вышел на рынок.
Подобные работы идут и в компании Эппл, что свидетельствует о нарастании конкуренции в данном сегменте.